Смирягин Андрей - Пистолет, Который Не Стреляет
Андрей Смирягин
ПИСТОЛЕТ, КОТОРЫЙ НЕ СТРЕЛЯЕТ
(комедия положений в четырех частях)
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
* * *
Студия фотографа. Слева тяжелая бархатная портьера закрывает
вход. Справа дверь в проявочную комнату с табличкой "Посторонним
просьба не входить". На стене висит портрет дедушки фотографа.
Чуть в стороне во весь рост стоит чучело египетского фараона.
Прожекторы на треножниках направлены на белый экран, перед
которым стоит стул.
В студию входит, опираясь на великолепную трость с
набалдашником в виде золотого черепа, солидный старик.
Оглядевшись и никого не обнаружив, он громко восклицает:
- Это здесь работает лучший в городе фотограф?
Из проявочной комнаты, вытирая руки полотенцем, появляется
фотограф:
- Мало того, лучший в городе фотограф здесь и живет.
- А как лучшего в городе фотографа кличут?- спросил
посетитель.
- Иннокентий Карманов,- представился фотограф.
- А я Сократ Кубиков, или просто - папа Кубик. Слыхал о
таком?
- Кх...- Иннокентий слегка закашлялся в смятении.-
Признаться, неожиданное посещение. Кто же вас, господин Кубик, не
знает. Чем могу быть полезен?
- Так вот, Кеша, мне нужны фотографии, как у старых
мастеров. Ну ты знаешь, чтобы интерьер, настроение, ну и так
далее.
- Отлично вас понимаю.
- И потом здесь есть одна трудность, я тебе сейчас покажу
дочку, но хочу сразу предупредить, она у меня на один глаз
кривовата.
- Ну что же, глазки подретушируем.
- Но она и немного лопоуха.
- Что ж, ушки отрежем.
- Но у нее и зубы не все.
- Можно и зубки подрисовать. Кстати, если не секрет, зачем
вы ее вообще фотографируете?
- Как зачем? Должна же быть у девушки свадебная фотография.
- Ах, у вас свадьба! Поздравляю. Значит, и жених будет.
- Будет, но позже. Сам понимаешь, трудно справиться с
предсвадебным волнением. Все-таки решение на всю оставшуюся
жизнь. Золотце мое, Зулеечка, заходи.
В свадебном платье в студию вошла Зулейка. Она села на стул
перед освещенным экраном и откинула вуаль. Кеша открыл рот и
замер. В самом деле, надо отдать должное родителям, невеста была
страшна, как смертный грех. И чтобы долго не распространяться,
скажем о ее характере только одно - вооружена и очень опасна.
Выйдя из немого оцепенения, Кеша произнес:
- Да, по всему видать, немного жениху отпущено. Бедолага!
- Ничего себе, немного,- сразу обнаружила голос невеста.-
Машина, квартира да загородная вилла. По-вашему мало?
- Я в общем-то не в том смысле.
Невеста невозмутимо задрала юбку, достала из подвязки чулка
аккуратный дамский пистолетик, поднесла его к носу Карманова и
спросила:
- Или вы находите меня недостаточно красивой?
- А вы знаете, я поначалу как-то вашу дочь не разглядел,-
косясь на дуло пистолета, быстро заговорил в сторону папы Кубика
Карманов.- А она, если так сильно не прищуриваться, очень даже, я
бы сказал, своеобразная. Такая, знаете, асимметричная, в манере
Пикассо.
- Какой еще Пикассо?- поднял брови папа Кубик.- Кеша, ты на
что намекаешь? Что моя дочь похожа не на меня, а на какого-то
Пикассо?!
- Вы не поняли. Пикассо - это художник, а ваша дочь - просто
вылетый вы. Впрочем, и в том и в другом случае жениха остается
только поздравить. Что же этот счастливец на собственную свадьбу
опаздывает?
- Ясно что, жениться не хочет,- наморщила носик Зулейка.
- C головой парень.
- Навряд ли,- заметил Кубик.- Его еще мои сыновья не
уговаривали.
- Думаете, уговорят?
- Да нет, скорее убьют.
- Постойте, но тогда ваша дочь станет не невестой, а вдовой.
- Что ей, привыкать.